Все коллекции
Реклама в Amplify
Оплата через взаиморасчет с Озон
Оплата через взаиморасчет с Озон
Данис Сулейманов avatar
Автор: Данис Сулейманов
Обновлено больше недели назад

Для вашего удобства мы предоставляем возможность оплачивать рекламу Amplify через взаиморасчет с Ozon. Вы можете его использовать, если вам удобно вести расчет по различным услугам Ozon в одном месте, вам необходимо оплачивать рекламу постоплатой и/или вы хотите немного сократить документооборот.

Процесс оплаты выглядит следующим образом:

  1. Вы отправляете заявку на оплату через взаиморасчет с Ozon, указав лимит бюджета в календарный месяц.

  2. Подтверждаете заявку в кабинете seller.ozon.ru.

  3. После этого можно запускать рекламные кампании. В течение календарного месяца реклама откручивается на сумму, не превышающую установленный лимит.

  4. В конце месяца при взаиморасчете с Ozon сумма за услуги по рекламе Amplify вычитается из денежных средств за реализованные в течение месяца товары на Ozon.

Отправка заявки на оплату взаиморасчетом

Для подключения оплаты через взаиморасчет с Ozon, вам необходимо в кабинете Amplify нажать кнопку “Пополнить” в правом верхнем углу. Откроется окно пополнения баланса.

В окне пополнения баланса необходимо выбрать способ “взаиморасчет с Ozon”, указать ежемесячный лимит и нажать “Отправить заявку”.

Статус заявки доступен на странице Профиль > Платежи > Способы оплаты.

Подтверждение заявки в кабинете seller.ozon.ru

Для подтверждения заявки необходимо в соответствующем разделе кабинета seller.ozon.ru нажать кнопку “Подтвердить” для заявки. Подробная инструкция в базе знаний Ozon.

После подтверждения заявки в кабинете seller.ozon.ru в течение 24 часов способ оплаты через взаиморасчет с Ozon будет включен в кабинете Amplify в разделе Платежи > Способы оплаты.

Изменение лимита

Ежемесячный лимит затрат можно изменить в любой момент.

Для этого на странице Профиль > Платежи > Способы оплаты нужно нажать кнопку “⋯” для способа оплаты “Счет OZON” и выбрать “Изменить лимит” или просто кликнуть на сумму лимита — сумма лимита станет редактируемой.

Необходимо указать новый лимит и нажать Enter или кликнуть вне поля ввода.

Заявка на изменение лимита появится на странице под активным лимитом.

При необходимости заявку на изменение лимита можно отменить.

Заявку на изменение лимита нужно также подтвердить в кабинете seller.ozon.ru.

Остановка или удаление оплаты через взаиморасчет с Ozon

Оплату через Ozon можно остановить или полностью удалить.

Остановка способа оплаты “Счет OZON” нужна если вы хотите потратить деньги со счета Amplify и позже вернуться к оплате через Ozon.

Для этого на странице Профиль > Платежи > Способы оплаты нужно нажать кнопку “⋯” для способа оплаты “Счет OZON” и выбрать “Остановить”.

После остановки способа оплаты “Счет Ozon” рекламные кампании будут оплачиваться напрямую со счета Amplify. Счет Amplify автоматически включается как основной способ оплаты. Если на счету Amplify нет средств, то кампании будут остановлены.

Частые вопросы

1. Сколько занимает подтверждение заявки?

Обычно Ozon добавляет заявку в кабинет селлера seller.ozon.ru в течение рабочего дня.

2. Как работает лимит на оплату?

Лимит устанавливается в течение 24 часов с момента одобрения заявки в кабинете seller.ozon.ru.

Активные рекламные кампании откручиваются до момента когда сумма затрат достигнет лимита. После этого средства списываются со счета Amplify. Если на счете Amplify нет средств, то все рекламные кампании останавливаются до окончания календарного месяца. С 1-го числа следующего месяца активные рекламные кампании снова запускаются.

3. Есть ли минимальный лимит?

Минимальный лимит затрат в месяц 20 000 руб. до НДС. При этом фактические затраты могут быть меньше 20 000 руб.

4.Как узнать текущий лимит?

Текущий лимит можно посмотреть на странице Профиль > Платежи > Способы оплаты.

5. Что если затраты за текущий месяц уже больше нового лимита, который я хочу установить?

Если после уменьшения лимита затраты за текущий месяц оказались больше нового лимита, то в конце месяца оплачивается сумма на момент установки нового лимита. Со следующего месяца рекламные кампании будут останавливаться при достижении нового лимита.

Если на вашем счете Amplify остается положительный баланс, то рекламные кампании продолжают откручиваться. Если на балансе Amplify нет средств, то рекламные кампании будут остановлены.

6.Как удалить оплату взаиморасчетом?

Удалить оплату взаиморасчетом можно на странице Профиль > Платежи > Способы оплаты. Нужно нажать кнопку “⋯” для способа оплаты “Счет OZON” и выбрать “Удалить”.

Появится окно подтверждение, предупреждающее, что если на счету не хватает средств, то кампании будут остановлены.

После удаления способа оплаты “Счет Ozon” сумма открученной в текущем месяце рекламы фиксируется и подлежит оплате взаиморасчетом с Ozon в конце месяца.

Если на вашем счете Amplify остается положительный баланс, то рекламные кампании продолжают откручиваться. Если на балансе Amplify нет средств, то рекламные кампании будут остановлены.

7. Что если у меня на счету Озон будет недостаточно денег для оплаты рекламы Amplify?

В таком случае Ozon вам выставит счет на оплату рекламных услуг.

8. Засчитывается ли НДС при оплате взаиморасчетом?

Ozon находится на Общей системе налогообложения, поэтому счета на все рекламные услуги выставляются с учетом НДС.

9. Где я могу посмотреть затраты и списания?

Затраты по дням и оплату взаиморасчетом можно посмотреть на странице Профиль > Платежи > История операций.

10. Какая сумма спишется после удаления оплаты взаиморасчетом?

После удаления способа оплаты “Счет Ozon” сумма открученной в текущем месяце рекламы фиксируется и подлежит оплате взаиморасчетом со счета Ozon в конце месяца.

11. Как списываются средства взаиморасчетом, если на балансе Amplify у меня остались средства?

При включенном способе оплаты “Счет Ozon” средства с баланса Amplify не списываются. Затраты на рекламу накапливаются в течение календарного месяца в пределах лимита и оплачиваются взаиморасчетом со счета Ozon в конце месяца.

При этом оставшийся баланс Amplify сохраняется. Его можно потратить, остановив способ оплаты “Счет Ozon”.

12. Какая сумма отображается в верхней панели при включенном способе оплаты “Счет Ozon”?

В балансе в верхней панели отображается сумма лимита за вычетом затрат в текущем календарном месяце плюс остаток на счете Amplify.

Нашли ответ на свой вопрос?