Редактирование баннеров – это важный элемент успешного продвижения товаров. Мы подготовили пару советов, которые оптимизируют ваши продажи и заинтересуют потенциальных покупателей.
Первый шаг: выберите качественные фотографии для рекламной кампании.
Помните, фото товаров берутся из карточки вашего продукта на Ozon. Вы можете выбрать среди них или, если они по какой-либо причине не подходят, нажать на кнопку “Загрузить” и добавить новые.
Обратите внимание, что в описании будет виден рейтинг и количество звезд, которые есть у вашего продукта на этом маркетплейсе. Если звезд мало, вы можете отключить изображение.
Первое фото должно быть самым привлекательным.
В “Карусели изображений” используется максимум четыре картинки (на нашем примере выше выделено три). Поэтому советуем выбирать фотографии товара с разных ракурсов, чтобы представить продукт в выгодном положении.
Нажимая на стрелки “Влево” или “Вправо” на экране “Предварительного просмотра”, вы увидите, как будут смотреться баннеры разных размеров.
Также не забывайте и о креативности и уникальности баннера. Используйте яркие цвета, запоминающиеся элементы, которые отражают особенности вашего товара.
Если вам важно продвигать собственный бренд, поставьте логотип компании. Это повысит узнаваемость бренда и укрепит доверие со стороны покупателей.
Второй шаг: добавьте небольшой текст.
В разделе “Название или слоган” напишите короткий, но емкий заголовок, побуждающий совершить покупку. Например, “Успейте купить до …”, “Распродажа”, “Скидки до _%”, “Только сегодня акция на…”. Это поможет привлечь внимание покупателей, кликнуть на баннер и купить товар.
Два простых шага помогут вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание покупателей.
Не упустите шанс увеличить свои продажи!