Все коллекции
Реклама в Amplify
Эффективные стратегии внешнего продвижения для вашего магазина
Эффективные стратегии внешнего продвижения для вашего магазина
Данис Сулейманов avatar
Автор: Данис Сулейманов
Обновлено больше недели назад

Добро пожаловать в Amplify!

Специально для вас мы подготовили инструкцию о том, как эффективно использовать платформу Amplify для увеличения продаж вашего магазина на Ozon.

С чего начать?

Вы решили запустить внешнюю рекламу товаров магазина на Ozon.

  1. Откройте платформу Amplify и нажмите «Регистрация». Нужно будет указать и подтвердить электронную почту — она может не совпадать с той, к которой привязан ваш личный кабинет на Ozon.

  2. Введите своё имя, номер телефона и пароль.

  3. Укажите, что хотите подключить продвижение для товаров Ozon, введите название компании, которое указано в личном кабинете Ozon в разделе Настройки → Информация о компании. Или выберите пункт «Нет в списке» и введите ссылку на витрину вашего магазина на Ozon.

Поздравляем, ваш личный кабинет сформирован!

Выбор рекламной стратегии

Вы почти готовы к запуску первой рекламной кампании. Пора определиться с целью и стратегией внешнего продвижения товаров вашего магазина.

  • Увеличение узнаваемости бренда.

  • Быстрое продвижение новых карточек товаров.

  • Рост доли продаж в категориях на Ozon.

  • Получение дополнительного канала продаж в рамках вашей целевой ДРР.

Увеличение узнаваемости бренда

Вы представляете свой бренд на Ozon? Товары вашего магазина продаются не только на Ozon, но и на других онлайн-площадках и офлайн? Увеличьте узнаваемость своего бренда среди потенциальных покупателей.

Запускайте рекламные кампании для товаров вашего бренда с оплатой за показы. Вам достаточно будет установить целевую долю рекламных расходов (какую часть выручки от продажи товара вы готовы потратить на рекламу) и лимит расхода.

Мы рекомендуем указывать ДРР выше среднего, так показы ваших баннеров будут доступны большему количеству пользователей и большая аудитория узнает о бренде.

Быстрое продвижение новых карточек товаров

Быстрое продвижение новых карточек товаров подойдет как давним селлерам Ozon, так и новым магазинам.

У вас крупный магазин со множеством товаров и высокий рейтинг, но вы хотите поднять свои новинки быстро и эффективно? Настройте кампании для продвижения добавленных товаров. Быстрое продвижение новых карточек товаров, получение продаж и отзывов на новые товары способствует повышению органической выдачи ваших товаров и поддерживает рейтинг успешного селлера Ozon.

Вы совсем недавно начали свой бизнес на Ozon? Настройте кампании для продвижения своих товаров. Быстрое продвижение карточек товаров, получение первых продаж и отзывов способствует повышению органической выдачи ваших товаров и развитию магазина.

В обоих случаях рекомендуем указывать долю рекламных расходов выше среднего, так вы быстро поднимете новые для Ozon товары в органической выдаче.

Рост доли продаж в категориях на Ozon

Растите продажи в категории или в нескольких категориях параллельно, рекламируя товары блоками.

Ваши товары увидят только те пользователи Ozon, что уже интересовались схожими товарами, товарами в категории или взаимодействовали с вашим товаром (просматривали его, добавляли в избранное или в корзину).

Платите за показы с установленной целевой долей рекламных расходов и лимитом расхода.

Отслеживайте показатель «Доля продаж в категории» в личном кабинете Ozon.

Получение дополнительного канала продаж в рамках целевой доли рекламных расходов (ДРР)

Эта стратегия подходит вашему магазину, если вы уже использовали внутреннюю рекламу на Ozon и получили максимальную аудиторию в рамках приемлемого для вас ДРР.

Для увеличения охвата внутренней рекламы вам придется повысить ДРР для внутренней рекламы, что не всегда выгодно. В этом случае вы можете запустить внешнюю рекламу через Amplify и охватить множество пользователей без повышения ДРР.

Используйте внешнюю рекламу как еще один способ увеличить доход от продаж. Задавая ДРР (какую часть выручки от продажи товара вы готовы потратить на рекламу) и лимиты расхода средств, вы всегда сможете контролировать эффективность рекламных кампаний.

Вы платите за показы товаров с установленной целевой долей рекламных расходов и лимитом расхода и видите продажи из рекламных кампаний в режиме реального времени.

Запуск рекламной кампании

Создайте рекламную кампанию. Создавать, запускать и в любой момент редактировать рекламные кампании вы сможете самостоятельно без помощи маркетологов и дизайнеров. Кстати, баннеры для вашей рекламы создаются нашим сервисом автоматически.

Подробную инструкцию о том, как создать и запустить рекламную кампанию, читайте здесь

Теперь пополните баланс или подключите оплату взаиморасчетом с Ozon. Рекомендуемый чек первого пополнения составляет 50 тысяч рублей. Как оплачивать рекламу в Amplify

Обратите внимание, мы работаем без платной подписки. Вся сумма пополнения будет потрачена на вашу рекламу.

Кстати, за каждым зарегистрированным пользователем Amplify мы закрепляем персонального менеджера. Персональный менеджер всегда поможет вам с запуском рекламы, корректировкой стратегии и любыми техническими вопросами.

Еще не зарегистрировались? Сделайте это прямо сейчас.

Нашли ответ на свой вопрос?