Все коллекции
Реклама в Amplify
Маркировка рекламы
Маркировка рекламы
Данис Сулейманов avatar
Автор: Данис Сулейманов
Обновлено больше недели назад

С 1 сентября 2023 года в силу вступили новые правила и требования закона «О рекламе». Согласно им, все рекламные объявления должны маркироваться специальным идентификатором (токеном), а данные о показанной рекламе на ежемесячной основе передаваться в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Исключение составляют собственные email-рассылки и push-уведомления — их маркировать не нужно.

Согласно закону участники рынка рекламы предоставляют данные в ЕРИР через ОРД. ОРД (оператор рекламных данных) представляет из себя платформу для отправки данных в ЕРИР.

Amplify использует Ozon ОРД и передает через него все данные в ЕРИР самостоятельно.

Перед запуском рекламы мы регистрируем рекламодателя через OZON ОРД, передаем данные о договоре с ним, регистрируем креативы созданных рекламных кампаний и получаем ERID (уникальный идентификатор креатива). Далее мы самостоятельно осуществляем всю необходимую маркировку показываемых креативов.

По результатам месяца мы передаем через OZON ОРД в ЕРИР статистику показов с детализацией по площадкам и креативам, а также загружаем акты выполненных работ.

В итоге, для выполнения обновленных требований закона о рекламе вам дополнительно ничего делать не нужно.

Для того, чтобы отправить данные в ОРД при оплате через взаимозачет мы однократно запрашиваем у вас номер договора с OZON для его регистрации в ЕРИР. При оплате на расчетный счет или картой номер договора с Ozon предоставлять отдельно не требуется.

Нашли ответ на свой вопрос?